Методические материалы


Формы повышения педогогического мастерства учителей


Директор гимназии Шамардина Т.В.
Научный консультант гимназии
Рындак В.Г.
Перечень локальных актов МОАУ «Гимназия №4»
Документ в формате pdf
Документы

1.  Паспорт Программы развития МОАУ «Гимназия № 4» Файл в формате pdf

2.  Система оценки качества образования Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Гимназия № 4» Документ в формате pdf

3.   Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества Документ в формате pdf

4.   Паспорт дорожной безопасности Документ в формате pdf

5.   Паспорт антитеррористической защищенности Документ в формате pdf

6.   Антикоррупционная политика МОАУ "Гимназия № 4" План
Антикоррупционная политика МОАУ "Гимназия № 4"


Педагогический опыт учителей МОАУ "Гимназия № 4"

1.  Воспитание уважительного отношения к миру.
Из опыта воспитательной работы гимназии № 4. Зарисовки с уроков.

2.  Комплексная профильная практика для учащихся естественного профиля МОУ «Гимназия № 4»
Н. В.Кривец, учитель химии высшей категории, О. А. Столповских, учитель биологии высшей категории, Н. В. Черкасова, учитель географии высшей категории

3.  К проблеме обновления исторического образования в условиях профильного обучения
Г. А. Юлдашева, учитель истории высшей категории

4.Воспитание нравственной ответственности школьника
Доктор педагогических наук, профессор Валентина Григорьевна Рындак

5. Учебно-исследовательские экспедиции как ресурс обновления содержания дополнительного образования детей в условиях профильного обучения
О. А. Столповских, учитель биологии высшей категории

6. К анализу эффективности воспитательной деятельности
Т.В. Шамардина, директор гимназии №4 г.Оренбурга, кандидат педагогических наук.

7. Школа социального эффекта
Т.В. Шамардина, директор гимназии №4 г.Оренбурга, кандидат педагогических наук.

8.  Что есть гимназия?
Г. А. Юлдашева, учитель истории высшей категории

9. Учебно-исследовательские экспедиции как ресурс обновления содержания дополнительного образования детей в условиях профильного обучения
О. А. Столповских, учитель биологии высшей категории

10. Приоритетные формы исследовательской деятельности учащихся в МОУ «Гимназия №4» г. Оренбурга
О. А. Столповских, учитель биологии высшей категории

11. Социализация и творческое развитие личности – принципы реализации
Т.В. Шамардина, директор гимназии №4 г.Оренбурга, кандидат педагогических наук.

12. Грани социального эффекта: содержательная и технологическая доминанты формирования учебно-познавательной компетентности гимназиста
Т.В. Шамардина, директор гимназии №4 г.Оренбурга, кандидат педагогических наук.

13. От социально- ориентированного предприятия к школе социального эффекта
О.З.Ванчинов, заместитель Генерального директора «Оренбурггазпром»

14. Проект как одна из форм реализации личностно-деятельностного подхода в дополнительном образовании
Н. В. Майстренко, учитель информатики высшей категории

15. Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке.
О. А. Николенко, учитель биологии высшей категории

16. Мастерская учителя. Из опыта работы по проблеме формирования учебно-познавательной компетентности учащихся.
О. А. Николенко, учитель биологии высшей категории



Copyright(С) 2002-2004, Евгений Шамардин