Паспорт

Год основания: 1999

Юридический адрес: 460008, Оренбургская область, г.Оренбург, ул.Вечерняя,6
Место нахождения образовательной организации, схема проезда
Телефоны приёмной, медицинского работника, педагога-психолога, социального педагога:
(3532) 34-95-98, (3532) 34-95-55
Факс: (3532) 34-95-98
Форма обратной связи, E-mail: gm4@list.ru
Адрес сайта в Интернете: www.gm4.ru


Общая информация


Учредитель
Управление образования администрации г.Оренбурга
 
Начальник Управления - Бебешко Лариса Олеговна
460028, г. Оренбург, ул. Кирова, д.44
Телефон: 8(3532)98-70-98
Факс: 8 (3532) 98-70-97
E-mail: 56ouo07@obraz-orenburg.ru
Официальный сайт: minobr.orb.ru
Банковские реквизиты:
ИНН
БИК
ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург
5610057511
045354854
Свидетельство о государственной регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)
серия 56 № 003293124 от 07 декабря 2012 г., основной государственный регистрационный номер 1025601031928, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)
№ 1640-2 от 07 апреля 2015г.,серия 56А01 № 0003553, регистр. № 1025601031928 выдана Министерством образования Оренбургской области
Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)
№ 1889 от 04 июля 2016 г., серия 56А01 № 0000720, выдана Министерством образованием Оренбургской области, действует до 29 января 2024 года
Реализуемые уровни образования

Первый уровень – начальное общее образование (4 года);
второй уровень – основное общее образование (5 лет);
третий уровень – среднее общее образование (2 года)
Форма обучения
очная
Язык, на котором ведётся обучение

русский

Общее количество педагогических работников:
51
Имеют
первую и высшую квалификационные категории

42
ученую степень
1
почетные звания:
«Заслуженный учитель РФ»
2
«Почетный работник общего образования»
7
«Отличник просвещения»
4
Почетная грамота МО РФ
3
победители конкурса «Учитель года России» и
финалисты федерального и регионального уровней
12
Общее количество учащихся:
840
из них учащихся начальной школы
357
из них учащихся основной школы
388
из них учащихся средней школы

98

режим дня обучающихся и распорядок
расписание
дополнительная информация об общеобразовательном учреждении

Гимназия является членом Ассоциации Лучших школ России.

Наверх
Миссия гимназии
Образование в гимназии ориентировано на индивидуализацию образовательного процесса, на личностное становление ученика как субъекта познания. Формула гимназического образования – оснащение ученика умениями пользоваться различными знаковыми системами, что предполагает обучение языкам, диалогу (коммуникации с другими, с собой), самоорганизации, рефлексии, самоограничению. В результате такого образования гимназист оснащен общеучебными умениями, умением ставить и решать проблемы и креативные задачи, управлять собой.
Образовательная программа гимназии – это
- действенный комплексный механизм обеспечения прав ребенка в сфере образования по отношению ко всем участникам образовательного процесса;
- механизм, задающий процесс постоянного самообновления образовательной системы и параметры этого процесса.
Характеристики гимназического образования:
- наукоёмкость, предполагающая научное обеспечение образовательной программы;
- субъектная ориентированность на гимназиста как субъекта образовательной деятельности, на педагога как субъекта и образовательной, и педагогической деятельности;
- ресурсообеспеченность, предполагающая наличие следующих ресурсов: административных, финансовых, материально-технических, кадровых, интеллектуальных, информационных;
- нормативность как управленческая характеристика и как постоянный процесс нормотворчества;
- структурированность, предполагающая наличие подпрограмм, иерархическую подчиненность и соподчиненность структурных компонентов;
- уникальность, которая задается учетом предшествующего опыта функционирования гимназии, конкретной образовательной ситуацией, анализом социума, процессом проектирования образовательной программы самими участниками образовательного процесса;
- открытость образовательного процесса.
Достижение качества гимназического образования обусловлено:
- высокой профессиональной компетентностью учителя;
- мотивированностью гимназиста на процесс учения, формированием субъектной позиции ученика в гуманитарном пространстве гимназии;
- современным материально-технической обеспечением;
- освоением субъектами образовательного процесса информационно-коммуникационных управленческих и образовательных технологий;
- созданием единой информационной среды;
- внедрением технологий проектного управления;
- созданием в гимназии здоровьесберегающей среды, системы психолого-педагогического сопровождения гимназистов в образовательном процессе;
- организацией предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- проектированием и реализацией индивидуальных образовательных маршрутов.
Школа социально успешной творческой личности – это ориентир, который определяет развитие гимназии. Мы стремимся к созданию образовательного пространства, которое позволит обеспечить творческое развитие личности и полноценное эффективное участие в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества. Идея успешного творческого развития и социализации личности гимназиста – не только важнейший ценностный ориентир профессионально-педагогической деятельности персонала, но и предмет поиска педагогических средств, которые позволяют поддержать ребенка в сложном процессе построения его собственной биографии, человеческой судьбы. Развитие образования требует создания в условиях гимназии креативной среды, гармонизации отношений между всеми участниками образовательного процесса, формирования эмоциональной привлекательности образовательной среды гимназии.
Приоритетными идеями гимназии являются:
- идея обновления образовательного процесса посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий);
- идея построения гимназии как открытого информационного пространства;
- идея создания условий для творческого развития и социального успеха всех субъектов образовательного процесса, формирования эмоциональной привлекательности образовательной среды гимназии;
- идея формирования потребности образования и способности учиться на протяжении всей жизни.
Цель - становление выпускника гимназии как компетентной, социально интегрированной и творческой личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
В гимназии
- обеспечены гарантии реализации конституционных прав ре¬бенка на доступное качественное общее среднее образование;
- созданы условия для учебной деятель¬ности с учетом индивидуальных возможностей обучающихся и образовательных запросов родителей, для развития и становления личности каждого ребенка, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого гимназиста;
- за счет реализации эффективных здоровьесберегающих технологий обеспечена оптимизация образовательного процесса с целью сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся;
- обеспечено формирование универсальных учебных действий учащихся, ключевых знаний, умений, навыков гимназистов, в том числе метапредметных;
- обеспечено формирование ключевых компетенций гимназиста (социальной, коммуникационной, политической, информационной, умение учиться всю жизнь);
- созданы условия для формирования общественно полезного социального опыта гимназиста, способствующего формированию духовности активной гражданской позиции личности, ее интеграции в мировую культуру;
- обеспечено фор¬мирование функциональной информационной гра-мотности выпускников как основы информационной культуры личности.
Наверх

Гимн гимназии

I
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.
Какое множество событий
Нам в жизни встретить предстоит.
Сплоченными лишь нужно быть нам,
А к звездам путь всегда открыт.
II
Как часто в детстве так бывает:
Мечтам мы двери открываем,
Чтоб мир фантазий и чудес
Во взрослой жизни не исчез.
Пусть наше детство словно песня
На крыльях улетает ввысь,
Свою весну мы встретим вместе,
Чтоб лучшие мечты сбылись.


Припев:
Гимназист - огонь знаний всегда пусть зажигает сердца.
Гимназист - верить в дружбу будем до конца.


Наверх

Copyright(С) 2002-2004, Евгений Шамардин